Для поддержки на английском языке обратитесь за помощью на сервер ReSwitched в Discord.
Если вам помогло или просто понравилось это руководство, то я принимаю пожертвования.


Полные руководства по хоумбрю и кастомным прошивкам для других консолей читайте здесь: Hacks.Guide.


Внимательно прочтите все вводные страницы (включая эту!) прежде чем продолжить.

Это руководство доступно на других языках! Нажмите на значок в правом верхнем углу страницы, чтобы изменить язык.
Или же нажмите сюда, чтобы помочь поддерживать перевод в актуальном состоянии.

Что такое Homebrew?

Под словом Homebrew (хоумбрю) (англ.) обычно подразумевают программное обеспечение, не авторизованное Nintendo. Это включает хоумбрю утилиты, приложения, игры и эмуляторы.

Если версия прошивки вашей консоли 2.0.0 - 3.0.0, запуск хоумбрю на вашей консоли на 100% бесплатен с использованием лишь системного интернет-браузера. Консоли с более ранней версией прошивки могут быть обновлены до 3.0.0 с помощью игрового картриджа. Для консолей с более поздней версией прошивки можно заблокировать будущие обновления, чтобы обеспечить возможность использовать будущие эксплойты. Если версия прошивки вашей консоли равна 1.0.0, вы можете запустить хоумбрю при помощи японской версии игры Puyo Puyo Tetris S.

Что такое кастомная прошивка (CFW)?

По готовности, кастомная прошивка (“CFW”, “кастом”) позволит пользоваться всеми возможностями консоли и делать вещи, недоступные простым пользователям хомбрю. В настоящее время она находится в разработке, и релиз назначен на июнь 2018. Подробности читайте здесь: FAQ: Fusée Gelée (англ.).

Кроме того, в зависимости от доступного времени на разработку, вполне возможно, что консоли с версией прошивки 1.0.0 получат CFW раньше из-за программной уязвимости, отсутствующей в новых версиях прошивки.

Если версия прошивки вашей консоли равна 1.0.0 и вы заинтересованы в раннем доступе к кастомной прошивке, то ваши лучшие действия на настоящий момент это: следовать инструкциям со страницы Блокировка обновлений, приобрести японскую копию игры Puyo Puyo Tetris (которая понадобится для раннего доступа к кастомной прошивке 1.0.0), и терпеливо ждать выхода кастомной прошивки.

Если версия прошивки вашей консоли >=3.0.1, то ваши лучшие действия на настоящий момент это: следовать инструкциям со страницы Блокировка обновлений и терпеливо ждать выхода кастомной прошивки.

Что устанавливается в этом руководстве?

Это руководство позволяет получить доступ к Homebrew Launcher с помощью эксплойта в интернет-браузере, однако термин “установленный” не служит хорошим описанием. Это объясняется необходимостью перезапуска эксплойта после каждой перезагрузки консоли для восстановления доступа к Homebrew Launcher.

Если вы знакомы с “джейлбрейком” для iOS-устройств, эта идея может считаться аналогичной “полу-отвязанному джейлбрейку”.

Что нужно знать перед тем, как начать?

  • Поскольку методы взлома Switch постоянно совершенствуются, они ещё не находятся в дружественном к пользователю состоянии. Поэтому в этом руководстве может понадобиться понимание технической части для разрешения всех потенциальных проблем.
  • Область изменений на устройстве ограничена для хоумбрю на текущий момент, что делает вероятность потери данных или нанесения ущерба консоли при использовании популярных хоумбрю-приложений довольно низкой.
  • Это руководство подходит для консолей Switch с версией прошивки от 1.0.0 до 3.0.0 включительно, с запланированной поддержкой CFW для всех остальных версий. Инструкции по блокировке обновлений на консолях с версией прошивки >=3.0.1 включены в руководство.
  • Вам понадобится micro SD-карта для вашей консоли. SD-карта должна быть отформатирована в FAT32 и использовать MBR, а не GPT (англ.) (большинство micro SD-карт отформатированы таким образом по умолчанию).
  • Если ваша консоль не читает SD-карту размером более 32ГБ без обновления системы, воспользуйтесь guiformat, чтобы отформатировать карту в FAT32 и установите Allocation Unit Size на 32К (32768).

Следующий шаг: Начало

For support in English, ask for help at ReSwitched on Discord.
If you appreciate this guide, I accept Donations.


For complete guides to homebrew and custom firmware for other devices, check out Hacks.Guide.


Thoroughly read all of the introductory pages (including this one!) before proceeding.

This guide is available in other languages! Click the icon at the top right of the page to change the language.
Alternatively, click here to help to keep these translations up to date.

What is Homebrew?

Homebrew usually refers to software that is not authorized by Nintendo. This includes homebrew tools, applications, games, and emulators.

If your device is on firmware version 2.0.0 - 3.0.0, running homebrew on your device is 100% free using just the system browser. Lower firmware versions can update to 3.0.0 with the use of a game card. Higher firmware versions can block future updates in order to assure access to future exploits. If your device is on firmware version 1.0.0, you can run homebrew via a copy of the Japanese version of Puyo Puyo Tetris S.

What is Custom Firmware?

When released, Custom Firmware (“CFW”) will enable you to use more advanced hacks that userland homebrew can’t easily do. It is currently in development, and has a release scheduled for June 2018. For more details, see FAQ: Fusée Gelée.

Additionally, depending on available development time, it is possible that devices on firmware version 1.0.0 may see an earlier release of CFW due to a software-only vulnerability which is not present on later firmware versions.

If your device is on firmware version 1.0.0 and you are interested in early CFW access, your best current option is to follow this guide’s Blocking Updates page, pick up a Japanese copy of Puyo Puyo Tetris (which will be required for early 1.0.0 Custom Firmware), and wait patiently for a CFW release.

If your device is on a firmware version >=3.0.1, your best current option is to follow this guide’s Blocking Updates page and wait patiently for a CFW release.

What does this guide install?

This guide currently enables access to the Homebrew Launcher via a browser exploit, though “installed” is not a particularly good description. This is because the exploit must be re-run after every reboot in order to re-enable Homebrew Launcher access.

If you are familiar with iOS device “jailbreaking”, this idea could be considered analagous to a “semi-untethered jailbreak”.

What do I need to know before starting?

  • While Switch hacks are constantly progressing, they are not yet in a very user-friendly state. As such, this guide may require some technical understanding in order to troubleshoot any issues which may come up.
  • The scope of device modification is limited for most current homebrew, meaning there is little chance of data loss or console damage when using popular homebrew applications.
  • This guide will work on all Switch devices on firmwares from 1.0.0 to 3.0.0, with all other versions having planned future support for CFW. Instructions are included for blocking updates on devices with firmware versions >=3.0.1.
  • You will need a micro SD card for your device. It should be formatted as FAT32 and MBR, not GPT (most micro SD cards will be formatted this way by default).
  • If your Switch won’t read your larger than 32GB micro SD card without a System Update, you can use guiformat on Windows to format it as FAT32 with an Allocation Unit Size of 32K (32768).

Continue to Get Started